Сервисное обслуживание

Любая система не может работать вечно сама по себе. Рано или поздно каждый собственник здания приходит к тому, что для бесперебойной работы здания сервисное обслуживание необходимо проводить в установленные сроки и в полном объеме. Как правило, выполняются следующие основные виды работ:

  • регулярный осмотр и профилактическое обследование оборудования;
  • плановое техническое обслуживание оборудования и инженерных систем зданий;
  • электронное тестирование и контроль параметров систем с использованием современных приборов;
  • сезонная корректировка режимов работы систем и оборудования;
  • плановый ремонт оборудования;
  • гарантийный ремонт оборудования;
  • аварийные выезды для выполнения срочных ремонтных работ.

В соответствии с комплексным и последовательным подходом компании к строительству современных зданий нами создана собственная сервисная служба. Обратившись в нашу компанию лишь с желанием построить объект, Заказчик может после ввода здания в эксплуатацию без обучения и поиска подрядчиков получить качественное сервисное обслуживание своих инженерных систем специалистами, реализовавшими его идею.

Мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание инженерных систем с помощью BMSсистем инженерного жизнеобеспечения здания: ремонт котлов, отопления, вентиляции, обслуживание кондиционеров, водоснабжения, холодоснабжения, индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), паровых и водогрейных котельных, газопоршневых когенерационных установок, установок химводоподготовки, технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах систем газоснабжения и газопотребления. 

Специалисты службы обладают обширными знаниями, как в работе оборудования, так и в согласованном функционировании соответствующих инженерных систем, что позволяет комплексно подходить к решению проблем любого уровня сложности и получить желаемый результат за малое время и без дополнительных забот со стороны заказчика по поиску материалов и исполнителей.

Модель работы компании позволяет сделать работу службы сервиса максимально эффективной, не смотря на большой объем решаемых ею задач. Тесное взаимодействие, постоянная обратная связь между проектировщиками инженерных разделов проекта и специалистами отдела сервиса позволяет предотвратить многие проблемы, часто возникающие при эксплуатации систем, еще на стадии проектирования. В свою очередь, в ходе консультаций с проектировщиками и поставщиками оборудования постоянно пополняется запас разносторонних знаний и у сотрудников сервисной службы, а также обеспечивается полное понимание функционирования инженерных систем еще до завершения монтажных работ. Участие в пусконаладочных работах и программировании BMS (системы автоматизированного управления зданием) специалистов сервисной службы позволяет прояснить практически все вопросы последующего обслуживания инженерных систем еще до сдачи здания в эксплуатацию.

Указанный подход позволяет впоследствии сократить время, затрачиваемое службой сервиса на исследование инженерных систем. Налаженное на этапе строительства взаимодействие позволяет быстро провести анализ возникшей аварийной ситуации в тандеме с проектировщиками, монтажниками, наладчиками, программистами системы автоматизации, и нацелиться на выполнение задачи, а не тратить время на «выбивание» инструкций, алгоритмов, схем и исполнительной документации из смежных подрядных организаций, задействованных на этапе строительства и наладки инженерных систем.

Наличие на объекте созданной нами системы автоматизированного управления зданием (BMS) позволяет специалистам сервисной службы не только быстро выявить и устранить проблему, но и оптимизировать потребление энергоресурсов, согласовать работу сложных систем современных зданий, вовремя произвести ремонтные работы и техническое обслуживание. BMS предоставляет специалистам информацию о работе систем в реальном времени, а также историю работы каждого агрегата за весь период эксплуатации, что позволяет устранять «странные» и трудно моделируемые неполадки.

BMS позволяет заказчику существенно снизить затраты на содержание собственных специалистов по обслуживанию разнородных систем, а в некоторых случаях (офисные здания, объекты малой площади) — сократить дежурный обслуживающий персонал до одного человека невысокой квалификации и передать обслуживание инженерных систем здания на подряд нашей организации. С помощью удаленного доступа к BMSчерез сеть Internetсотрудники нашей сервисной службы круглосуточно «присутствуют» на объекте и незамедлительно принимают меры по устранению нештатных ситуаций, прежде чем они превратятся в проблему.

 

Вернуться к списку услуг